Функциональная грамотность
- - Управление деятельностью по формированию функциональной грамотности обучающихся
- - Участие в мониторинговых исследованиях федерального и регионального уровней
- - Формирование позитивного отношения: информация по вопросам формирования и развития функциональной грамотности для обучающихся и их родителей (законных представителей)
Нормативно-правовые документы федерального уровня
1. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"
2. Приказ Министерства Просвещения РФ от 06.05.2019 № 219 «Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в ОО на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся»
3. Письмо Министерства просвещения РФ от 12 сентября 2019 года № ТС-2176/04 «О материалах для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся»
4. Письмо Министерства просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94-04 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности
5. Письмо Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 04-238 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности
6. Письмо Минпросвещения России от 14.09.2021 № 03-1510 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности»
7. Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности
Нормативно-правовые документы муниципального уровня
1. Приказ комитета по образованию от 31.01.2022 года № 73 «Об актуализации плана мероприятий (дорожной карты) по подготовке общеобразовательных организаций к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований (по модели PISA) в 2024 году на 2021–2022 учебный год».- (Скачать PDF 1.83Mb)
2. Приложение 1 к приказу комитета по образованию от 31.01 2022г. № 73. План мероприятий (дорожная карта) по подготовке к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований (по модели PISA) в 2024 году на 2021–2022 учебный год (Кингисеппский муниципальный район).- (Скачать PDF 459Kb)
3. Приложение 2 к приказу комитета по образованию от 31.01 2022 г. № 73. Состав рабочей группы (муниципальной управленческой команды) для координации работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Кингисеппского муниципального района. - (Скачать PDF 366Kb)
4. Приказ комитета по образованию от 30.12.2020 года № 991 «О подготовке общеобразовательных организаций к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований PISA в 2024 году».- (Скачать PDF 3.97Mb)
5. Аналитическая справка по результатам участия общеобразовательных организаций Кингисеппского муниципального района в 1 и 2 этапах регионального мониторинга по формированию функциональной грамотности в 2021 году (март, октябрь). - (Скачать PDF 395Kb)